Донской промышленно-
технический колледж (ПУ № 8)
им. Б. Н. Слюсаря
социальный партнер ПАО "РОСТВЕРТОЛ"


МЕНЮ
Добр!
ЭЛЕКТРОННЫЙ
КОЛЛЕДЖ

Поиск

ВАКАНСИИ









Статистика

Яндекс.Метрика
Besucherzahler russain brides
счетчик посещений


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




История завода.

История предприятия начинается с июля 1939 года, когда постановлением Правительства СССР № 187 от 01.07.1939 года на базе полукустарного деревообрабатывающего комбината в г. Рязани был организован завод № 168, переданный в наркомат авиационной промышленности. Основной продукцией в то время были деревянные авиационные винты для военных и гражданских самолётов и походные фотолаборатории для обработки аэрофотоснимков.

В начале Великой Отечественной войны на заводе было начато производство крыльев истребителей МИГ-3, а затем десантных двадцатиместных планеров КЦ-20. В октябре 1941 года завод был эвакуирован в г. Волжск Марийской АССР, где вместо планеров КЦ-20 было организовано производство самолётов Ут-2М. В октябре 1944 года завод № 168 был перебазирован из г. Волжска в г. Ростов-на-Дону, на территорию авиационного завода № 87, организованного в мае 1943 года на базе бывшего автосборочного завода. Завод № 87 вошел в состав завода № 168.





В 1946 году завод начал выпуск самолетов Ут-2М и По-2, широко применявшиеся во время Второй Мировой Войны. До конца 40-х годов производились летательные аппараты деревянной конструкции с поршневыми двигателями.





В 1949 предприятие приступило к серийному производству транспортно-десантных планеров Як-14. Вместимостью 25 человек. Это первая цельнометаллическая машина, выпускавшаяся предприятием.





В 1954—1955 на заводе производился турбореактивный самолёт-штурмовик Ил-40.





Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М. Л. Миля. В 1956—1960 завод выпустил 370 таких машин.





В 1959 завод освоил выпуск первого тяжелого транспортно-десантного вертолёта Ми-6. На вертолёте Ми-6 выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и другие строительно-монтажные работы. Вертолёт производился серийно с 1959 г. более 20 лет.





В 1964 завод освоил производство тяжелого вертолёта Ми-10. Вертолёт был создан для перевозки крупногабаритных грузов весом до 15 тонн на грузовой платформе. Изготавливался серийно с 1964 года. На вертолёте Ми-10 установлено несколько мировых рекордов поднятия груза. В 1974 году на базе вертолёта Ми-10 создан уникальный Летающий кран Ми-10К, который до сих пор успешно выполняет народнохозяйственные задачи.





С 1971 завод серийно производит боевые вертолёты Ми-24, с 1977 — транспортные вертолёты Ми-26.


Видео галерея продукции ОАО "Роствертол"



ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:


Форма входа

Дорогие друзья!
Вы хотите получить профессию, востребованную на рынке труда? Тогда приходите учиться к нам, в Донской промышленно-технический колледж (ПУ № 8). Станочников, сборщиков летательных аппаратов, слесарей-ремонтников, инструментальщиков ждут на базовом предприятии колледжа ПАО "Роствертол" Секретари, умеющие владеть современной оргтехникой, займут места в солидных офисах, парикмахеры, косметики, мастера маникюра и педикюра - в лучших салонах города.

Ждем Вас!
Директор ДПТК (ПУ-8)
И. М. Ширяев

Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 469
Официальный интернет-портал правовой информации
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Донской промышленно-технический колледж (ПУ № 8) г. Ростова-на-Дону. © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика