Донской промышленно-
технический колледж (ПУ № 8)
имени Б. Н. Слюсаря
социальный партнер ПАО "РОСТВЕРТОЛ"
DSC06755_1
Четверг, 21.11.2024, 09:57
Вы вошли как Гость |
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость| RSS


МЕНЮ
Добр!


Поиск









ВАКАНСИИ
ДПТК (ПУ № 8)


ВАКАНСИИ
для выпускников


О бесплатной
юридической помощи



«Роствертол» - история предприятия

История предприятия начинается с июля 1939 года, когда постановлением Правительства СССР № 187 от 01.07.1939 года на базе полукустарного деревообрабатывающего комбината в г. Рязани был организован завод № 168, переданный в наркомат авиационной промышленности. Основной продукцией в то время были деревянные авиационные винты для военных и гражданских самолётов и походные фотолаборатории для обработки аэрофотоснимков.

В начале Великой Отечественной войны на заводе было начато производство крыльев истребителей МИГ-3, а затем десантных двадцатиместных планеров КЦ-20. В октябре 1941 года завод был эвакуирован в г. Волжск Марийской АССР, где вместо планеров КЦ-20 было организовано производство самолётов Ут-2М. В октябре 1944 года завод № 168 был перебазирован из г. Волжска в г. Ростов-на-Дону, на территорию авиационного завода № 87, организованного в мае 1943 года на базе бывшего автосборочного завода. Завод № 87 вошел в состав завода № 168.





В 1946 году завод начал выпуск самолетов Ут-2М и По-2, широко применявшиеся во время Второй Мировой Войны. До конца 40-х годов производились летательные аппараты деревянной конструкции с поршневыми двигателями.





В 1949 предприятие приступило к серийному производству транспортно-десантных планеров Як-14. Вместимостью 25 человек. Это первая цельнометаллическая машина, выпускавшаяся предприятием.





В 1954—1955 на заводе производился турбореактивный самолёт-штурмовик Ил-40.





Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М. Л. Миля. В 1956—1960 завод выпустил 370 таких машин.





В 1959 завод освоил выпуск первого тяжелого транспортно-десантного вертолёта Ми-6. На вертолёте Ми-6 выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и другие строительно-монтажные работы. Вертолёт производился серийно с 1959 г. более 20 лет.





В 1964 завод освоил производство тяжелого вертолёта Ми-10. Вертолёт был создан для перевозки крупногабаритных грузов весом до 15 тонн на грузовой платформе. Изготавливался серийно с 1964 года. На вертолёте Ми-10 установлено несколько мировых рекордов поднятия груза. В 1974 году на базе вертолёта Ми-10 создан уникальный Летающий кран Ми-10К, который до сих пор успешно выполняет народнохозяйственные задачи.





С 1971 завод серийно производит боевые вертолёты Ми-24, с 1977 — транспортные вертолёты Ми-26.

 



 


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

Форма входа


Дорогие друзья!
Вы хотите получить высококвалифицированное профессиональное образование и обеспечить себя работой? Тогда приходите учиться к нам, в Донской промышленно-технический колледж (ПУ № 8) имени Б. Н. Слюсаря. Станочников, наладчиков станков с ЧПУ, мастеров слесарных работ, технологов, специалистов по производству и обслуживанию летательных аппаратов ждут на ПАО "Роствертол", социальном партнере колледжа, и других предприятиях города. Секретари, владеющие современной оргтехникой, займут места в солидных офисах, парикмахеры, косметики, мастера маникюра и педикюра - в лучших салонах города.

Ждем Вас!
Директор ДПТК (ПУ-8)
И. М. Ширяев







Наш адрес:
г. Ростов-на-Дону.
пр. Буденновский, 86.
тел: (863)232-85-18,
тел: (863)232-17-57,
(парикмахеры, маникюр, визаж)
(863)234-79-86
8 (951) 525 73 90








Оцените наш сайт
Всего ответов: 706
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Донской промышленно-технический колледж (ПУ № 8) имени Б. Н. Слюсаря г. Ростова-на-Дону. © 2024
Используются технологии uCozЯндекс.Метрика